Главное меню  

   

Подпишись  

 

 
   

Архив материалов  

Powered by mod LCA
   

Яндекс.Метрика

   

bb

   

Экспорт RSS  

   

PodporinovaПодпоринова Надежда Олеговна
Преподаватель МБОУ ДОД ДШИ «Овация» (эстрадно-джазовый вокал)

 Сценарий школьного конкурса вокальных коллективов «Битва Хоров»

для учащихся отделение общего эстетического образования

Возраст учащихся: 7-9 лет
Классы:
1а класс - Кл.рук. Ирина Алексеевна Супрун
1б класс - Кл.рук. Надежда Валерьевна Коток
2а класс - Кл.рук. Анна Викторовна Шевцова
2б класс - Кл.рук. Ксения Александровна Гутор

Время проведения: 15 мая 2015 года

Сценарий проведения школьного конкурса вокальных коллективов  «Битва хоров»

 BH-31 

Фанфары - музыкальный фон №1- начало.

Звучит музыкальный фон №2 – выход ведущей.

Ведущий  - Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте именно так называть вас, невзирая на возраст и ранги, ведь сегодня здесь собрались друзья большой семьи под названием «Школа № 14». Мы рады видеть вас в нашемуютном зале, по-домашнему теплом и нарядном. Сегодня я мы отмечаем замечательный праздник –  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЕМЬИ.

ВедущийСемья – самое главное в жизни для каждого из нас.

          Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим,

          с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

          Семьей становится и родной коллектив, в котором мы работаем,

          и класс, в котором мы учимся, и школа, куда приходим каждый день.

Сегодня в честь МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ СЕМЬИ пройдёт I школьный  конкурс «Битва хоров»

BH-32BH-33

Фанфары - музыкальный фон №3- аплодисменты.

 Звучит музыкальный фон №2

Ведущий - Участвовать в нём будут четыре дружные семьи.

Семья 1а класса - во главе - классная мама Ирина Алексеевна,

Семья 1б класса – во главе – классная мама Надежда Валерьевна,

Семья 2а класса – во главе – классная мама Анна Викторовна,

Семья 2б класса – во главе – классная мама Ксения Александровна.

Фанфары - музыкальный фон №3- аплодисменты.

Ведущий - Выбирать лучших исполнителей будет многоуважаемое жюри, в состав которого входят:

1. Ольга Вячеславовна Овчинникова  -  зам. директора по УВР начальных классов

2. Константин Александрович Лавриненко   - учитель начальных классов

3. Ирина Александровна Трилль   - учитель физической культуры

4. Председателем жюри является   Валерий Харисович Баширов   - зам.дир по УВР старших классов

Ведущий объявляет  УСЛОВИЯ КОНКУРСА - Конкурс будет проходить в 2 тура, в каждом из которых команды-участники исполнят по 1 песне. 

ТРЕБОВАНИЯ    К    УЧАСТНИКАМ    КОНКУРСА:

  • Каждый коллектив должен исполнить песенный репертуар, отличный от репертуара других участников.
  • Каждый коллектив ведёт себя дисциплинированно и выражает поддержку другим конкурсантам

Лучший хор выявляется в соответствии со следующими критериями:

  • Грамотность исполнения произведения,
  • Музыкальная и сценическая культура,
  • Артистизм,
  • Соответствие костюмов исполняемым концертным номерам
  • Оригинальность

Выступление конкурсантов оценивается по 5 бальной шкале.

Каждый член жюри самостоятельно оценивает конкурсное исполнение участников в соответствии с критериями.

Председатель жюри имеет право 2-х голосов при возникновении спорной ситуации.

 Решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит!

Для того чтобы определить очерёдность выступления наших конкурсантов – мы проведём жеребьевку.

Прошу капитанов команд – наших классных мам - подойти и вытянуть самый счастливый порядковый номер для выступления Ваших команд.

Звучит музыкальный фон №4

Ведущий -

Под № 1 выступает команда_______________________

Под № 2 выступает команда_______________________

Под № 3 выступает команда_______________________

Под № 4 выступает команда_______________________

И так, уважаемые дамы и господа мы объявляем  I тур «БИТВЫ ХОРОВ»

Ведущая объявляет каждый номер. Коллективы  выступают согласно жеребьевке.

 1-А –   «ИВАН ДА МАРЬЯ»

1-Б –   «МАТРЕШЕЧКИ»

2-А –   «КРУГЛАЯ ПЕСЕНКА»

2-Б –   «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

BH-34BH-35

После выступления всех хоров выходит ведущая. 

Ведущий -    Под бурные аплодисменты мы провожаем конкурсантов для подготовки ко 2 туру конкурса.  А пока наши артисты готовятся, мы проведем  интеллектуальные соревнования между командами родителей.  Оценивают ответы команд болельщиков также наше славное и уважаемое жюри. Итак –

Урок русского языка.

1. Вопросы каждой команде. Скажите кто таков:

1. Сын моей матери. (Брат)
2. Мой родитель. (Отец)

3. Брат отца или матери. (Дядя)

4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня. (Сестра)

5. Та, что дала нам жизнь. (Мама)

6. Мать мужа. (Свекровь)

7. Сестра мамы или папы. (Тетя)

8. Сын моего ребенка. (Внук)
9. Мой наследник. (Сын)

10. Сын моей сестры или брата. (Племянник)

11. Отец жены. (Тесть)

12. Брат мужа. (Деверь)

2. Составить пословицу из набора слов. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.

1-Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)

2– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)
3– Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)

4– Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)

5 – А, гостях, хорошо, лучше, в, дома ( В гостях хорошо, а дома лучше)

6- Счастье, на, гость, в, пороге, доме. (Гость на пороге – счастье в доме).

7– Сиротка, хозяйки, без, дом. ( Дом без хозяйки сиротка).
8– Не, яблоко, далеко, яблони, от, падает. (Яблоко от яблони не далеко падает)

9–Тем, богаты, чем, рады, и. (Чем богаты, тем и рады).

10-Помогают,дома, стены, и. (Дома и стены  помогают) 11—Мой, крепость, моя, дом.(Мой дом – моя крепость)

12- Не, воин, поле , один. (Один в поле не воин)

3.  Угадайте, какая это песня.

1.Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)

2.Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)

3.Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)

4.Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)

5.Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в тропиках, на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами. (Чунга-Чанга)

6.Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)

7.Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)

8.Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)

Урок  чтения.

Конкурс  «Читающая семья»  (или Сказки для папы)

Ведущий - Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

1. Всех важней она в загадке,  Хоть и в погребе жила:
     Репку вытащить из грядки  Деду с бабкой помогла.  - (мышка)

2. Ждали маму с молоком,  А пустили волка в дом.
     Кто же были эти  Маленькие дети?  - (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,  Ехал парень на печи.
     Прокатился по деревне  И женился на царевне.

                                                 (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита  Тем, что кормит всех до сыта, Что сама собой она  Вкусных кушаний полна.  (скатерть - самобранка)

5. Сладкий яблок аромат  Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнем,  И светло вокруг, как днем.  (Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,  Где Кощея смерть таиться.
     Что же это за предмет?   Дай дружок скорей ответ.  (Игла)

7. Как у Бабы у Яги   нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный  аппарат летательный.  Какой?  (ступа)

8. Убежали от грязнули  Чашки, ложки и кастрюли.
     Ищет их она, зовет  И в дороге слезы льет.  (Федора)

9. Я знал, что всё так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился – но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул.(Сказка “Терем-Терем-Теремок”).

9. Ну и хвост у этой мыши! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышки выбежать в самый неподходящий момент “сейчас бы мной все любовались, лежало бы я на самом видном месте…”(“Курочка Ряба” - яйцо)

10. Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся это беготня ради хозяина, но больно ведь…(“Кот в сапогах” - Сапоги)

11. Мне приятно быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень, очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности. (“Красная шапочка” - шапочка).

Ведущий  - Спасибо большое командам родителей за активное участие,  наш конкурс «Битва хоров» продолжается.

Дамы и господа 2 тур

Под № 1 выступает команда_______________________

Под № 2 выступает команда_______________________

Под № 3 выступает команда_______________________

Под № 4 выступает команда_______________________

1-А –   «ЛЯГУШАЧИЙ ХОР»

1-Б –   «ВАРИСЬ КАШКА»

2-А –   «РОБОТ БРОНИСЛАВ»

2-Б –   «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

 BH-37BH-38

Ведущий - Конкурсные выступления окончены, мы провожаем членов жюри для обсуждения результатов.  А тем временем для вас и только для вас, наши  участники, болельщики и дорогие гости, будут выступать артисты будущих больших сцен и самых больших театров.  На сцену приглашается

1.  Группа «ЧУДЕСА» - «Любимая школа» (А.Ермолов)

2. ХОРЕОРАФИЯ   -  «Вальс для мамы»

3.  Группа «ЧУДЕСА» - «Не отнимайте солнце у детей»

4. ХОРЕОГРАФИЯ  -  «Чунга-Чанга»

5. ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД – «Лунная серенада»

6.  Группа «ЧУДЕСА» - «Большой хоровод» (Б.Савельев)

7.  ХОРЕОГРАФИЯ  -  «Веселые человечки»

8.  Группа «ЧУДЕСА» -  «Россия»  (Ж.Колмагорова)

Ведущий - Бурными аплодисментами, дорогие друзья, встретим наше уважаемое жюри!  Слово для оглашения результатов предоставляется председателю жюри заместителю директора, завучу по внеклассной работе – Валерию Харисовичу БАШИРОВУ

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Ведущий -  Дорогие наши родители, гости, осталось вам одно сказать:

Пусть дети радуют вас успехами, дарят доброту и внимание.
Пусть каждый ваш день будет наполнен заботой и поддержкой.
Желаем Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания!

Ведущий –Вновь на сцене вокальная группа «ЧУДЕСА»

 «Смотри на все веселей»

Под музыкальную заставку дети и родители проходят в классные комнаты.

 

 

Комментарии для сайта Cackle
   

Официальное сообщество вКонтакте    OK    RuTube    Собственный сайт

   

Пользовательское соглашение

   
© ЦДТиИ Овация г.Краснодар