Педагог дополнительного образования (музыкально-теоретические дисциплины)
Образование - КГИК, музыкально-педагогический факультет, 1989
Квалификация - учитель музыки, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин.
Педагогический стаж - 24 года
Категория -высшая
Формы для аттестации в 2022-2023 году
4 форма: Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Методические работы Е. А. Довгаль:
1. «Развитие навыка подбора аккомпанемента на уроках сольфеджио»
2. «Развитие вокально-интонационных навыков на основе мелодики Кубанской казачьей песни»
3. «Развитие музыкального слуха на уроках сольфеджио»
4. «Развитие творческих и познавательных способностей учащихся в курсе музыкально-теоретических дисциплин»
Довгаль Елена Александровна активно участвует в методической работе школы учреждения, опыт регулярно обобщает на городских научно-практических мероприятиях: практических семинарах 2018, 2022, научно-практических конференциях 2019, 2021.
Разработанные ею программы по предметам «Сольфеджио», «Слушание музыки», «Музыкальная литература» предусматривают не только знакомство с теоретическими основами музыкального искусства, но и развитие музыкальных способностей, мышления, памяти, слуха, разносторонних музыкальных навыков, а также выявление и дальнейшее развитие творческих задатков учащихся. Эти программы отвечают актуальным проблемам современного музыкального образования в детских школах искусств.
Преподаватель организует в рамках учреждения и округа различные концертные мероприятия: «Посвящение в юные музыканты», «От весны никуда не скрыться», «Этот День Победы!». Высокая результативность работы Довгаль Е.А. сказывается на профессиональной ориентации учащихся (из 68 её выпускники последних пяти лет продолжили обучение в консерватории – 4, Краснодарском государственном университете культуры и искусств – 1, в Краснодарском музыкально-педагогическом колледже – 3, Краснодарском музыкальном колледже им. Н.А.Римского-Корсакова – 2.
Довгаль Елену Александровну отличает высокая организованность и культура преподавания.