Главное меню  

   

Архив материалов  

Powered by mod LCA
   

Яндекс.Метрика

   

bb

   

knopkametodkopilka1

ПРОГРАММА практического семинара

1. «Моделирование творческих форм работы для развития интереса детей к занятиям в ДШИ» (мастер-классы 25-26 марта 2020)

Методические работы:

  1. Бабич Н.Ю. «Взаимосвязь музыкального и технического развития» 
  2. Бабич Н.Ю. «Воспитатель и воспитанник в педагогической технологии»  
  3. Бабич Н.Ю. «Воспитательная деятельность педагога в современных условиях» 
  4. Бабич Н.Ю. «Начальный период обучения игре на фортепиано детей в дошкольном возрасте» 
  5. Бабич Н.Ю. «Познавательный компонент внеклассной работы. Концертно-просветительская деятельность» 
  6. Бабич Н.Ю. «Психологические особенности подготовки пианиста к концертному выступлению» 
  7. Бабич Н.Ю. «Развитие воображения и фантазии у учащихся в фортепианном классе» 
  8. Бабич Н.Ю. «Развитие творческих навыков у учащихся младших классов детских школ искусств»  
  9. Бабич Н.Ю. «Современная музыка в репертуаре учащихся класса фортепиано» 
  10. Бакаева Л. Н. «Внеклассная работа по предмету как важнейшая часть организации учебно-воспитательной работы в ДШИ»
  11. Белякина А.А. «Воспитательный аспект в обучении детей искусству хореографии»  
  12. Белякина А.А. «Роль начального этапа обучения учащихся хореографического отделения  
  13. Белякина А.А. «Построение урока классического танца в младших классах»  
  14. Белякина А.А. «Роль объяснения и показа преподавателя на занятиях хореографии»  
  15. Бережная Д.В. «Критерии исполнительской деятельности: проявление творческой индивидуальности, вдохновение, темперамент, артистизм»
  16. Бережная Д.В. «Развитие навыка чтения и аккомпанирования с листа как фактор творческого и интеллектуального роста концертмейстера в общеобразовательном учреждении»  
  17. Бережная Д.В. «Выдающиеся педагоги, их заветы. Отечественные традиции музыкальной педагогики»  
  18. Бундукова Г. А. «И.С. Бах. Маленькие прелюдии» 
  19. Бундукова Г. А. «Коллективные формы музицирования  в системе музыкального воспитания детей со средними музыкальными данными» 
  20. Бундукова Г. А. «О проблемах обучения малоодарённых детей» 
  21. Волкова Н.А. «Некоторые вопросы развития самостоятельности в работе учащихся-пианистов» 
  22. Волкова Н.А. «Работа со слабоуспевающими детьми»  
  23. Волкова Н.А. «Фортепианная музыка кубанских композиторов»  
  24. Горобец В.Ю. «Польза и вред эстрадного волнения. Пути преодоления негативных ситуаций»  
  25. Горобец В.Ю. «Творческое объединение учащихся, детский вокальный ансамбль, как стимул роста интереса учащихся и как лаборатория формирования знаний и умений»  
  26. Горобец В.Ю. «Творческая инициатива ученика. Её значение для воспитания творческой личности» 
  27. Гулоянц Л.В. «Игра в ансамбле как метод развития музыкальных способностей учащихся в классе фортепиано» 1 
  28. Гулоянц Л.В. «Индивидуальный подход педагога в развитии музыкальных способностей учащихся фортепианного класса ДШИ» 
  29. Гулоянц Л.В. «Музыкальное искусство как вид общественной практики человека в сфере художественного освоения мира» 
  30. Гулоянц Л.В. «Начальный этап работы  над музыкальным произведением» 
  31. Гулоянц Л.В. «Особенности работы над звуком в фортепианных произведениях кантиленного характера с учащимися ДШИ» 
  32. Гулоянц Л.В. «Развитие пианистических навыков учащихся в классе фортепиано» 
  33. Доброскок Н.Е. «Применение техник АРТ-терапии в дополнительном образовании»
  34. Доброскок Н.Е. «Особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста в условиях ДШИ»
  35. Доброскок Н.Е. «Иллюстрация в русской детской книге. Традиции и современность»
  36. Доброскок Н.Е.«Креативная концепция как основа инновационного издательского проекта»
  37. Доброскок Н.Е. «Характеристика и типологические особенности развивающего детского издания»»»
  38. Доброскок Н.Е. Конспект воспитательного занятия на тему: «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм»   
  39. Доброскок Н.Е. Конспект интегрированного урока на тему «Музыка рисует, а картина звучит»
  40. Довгаль Е.А. «Развитие навыка подбора аккомпанемента на уроках сольфеджио» 
  41. Довгаль Е.А. «Развитие  вокально-интонационных навыков на основе мелодики Кубанской казачьей песни»
  42. Довгаль Е.А. «Развитие музыкального слуха на уроках сольфеджио»  
  43. Довгаль Е.А. «Развитие творческих и познавательных способностей учащихся в курсе музыкально-теоретических дисциплин» 
  44.  Дорохова Г.Е. «Критерии выбора паттерна в режиме игры с автоаккомпанементом» 
  45. Дорохова Г.Е. «Использование новых цифровых технологий в преподавании музыкального инструмента в ДШИ» 
  46. Дорохова Г.Е. «Виды электронного музицирования учащихся на уроках клавишного синтезатора» 
  47. Дубовская Н.Н. «Методика обучения  игре на гитаре: работа над произведением в ходе урока»  

  48. Дубовская Н.Н. «Развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста на занятиях в классе шестиструнной гитары» 

  49. Емельянова О.С. «История развития хорового искусства Кубани»  

  50. Емельянова О.С. «Комплекс способностей, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности концертмейстера» 

  51. Емельянова О.С. «Принципы подбора музыкального материала для учебных форм танца»  
  52. Емельянова О.С. «Охрана детского голоса в мутационный период» 
  53. Емельянова О.С. «Чтение листа и транспонирование»  
  54. Емельянова О.С. «Специфика использования импровизации концертмейстером в классе хореографии»  
  55. Захарова М.В. «Медиаобразование в условиях современной школы искусств»  
  56. Захарова М.В. «Педагогический блог» 
  57. Захарова М.В. «Сайт образовательного учреждения как дидактическая составляющая учебного процесса» 
  58. Захарова М.В. «Музыка для уроков классического танца в ДШИ» 
  59. Зуева Т.В.  «Особенности работы над техникой в старших классах ДШИ при обучении игре на гитаре» 
  60. Зуева Т.В.  «Развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста на уроках в классе шестиструнной гитары» 
  61. Зуева Т.В.  «Техника игровых движений при игре на гитаре» 
  62. Карпенко Э. А «Подбор аккомпанемента к кубанским казачьим песням в классе  фортепиано» 
  63. Карпенко Э. А. «Соотношение музыкальных и технических задач в пианистическом труд» 
  64. Карпенко Э. А.  «Утомляемость рук и «принцип экономии» в фортепианной игре» 
  65. Колесникова Н.М. «Возрастные особенности развития голосового аппарата у детей и школьников. Охрана детских певческих голосов» 
  66. Колесникова Н.М. «Выработка вокально-хоровых навыков у учащихся 1-7 классов ДШИ» 
  67. Колесникова Н.М. «Личностно-ориентированный подход и индивидуальная работа с детьми» 
  68. Коровенков А.В. «Современные образовательные технологии: видео урок как эффективное учебное пособие для игры на музыкальном инструменте (балалайка)» 
  69. Кушныр И.С.  «Воспитание метроритмического чувства учащихся младших и средних классов ДШИ на примере современной  джазовой музыки»
  70. Кушныр И.С. «Истоки джаза и его характерные черты» 
  71. Кушныр И.С. «Исполнение оркестровых клавиров на фортепиано» 
  72. Лычева Г.В. «Работа над произведениями а-capella в школьном хоре»  
  73. Лычева Г.В. «Дирижер школьного хора» 
  74. Лычева Г.В. «Применение здоровьесберегающих технологий на вокально-хоровых занятиях» с
  75. Лычева Г.В. «Организация вокально-хоровых занятий в детской школе искусств «Овация» 
  76. Лычева Г.В. «Работа над песней»  
  77. Лычева Г.В.«Детская эстрада — как одно из направлений детского музыкального творчества» 
  78. Лычева Г.В. «Интерес на вокально-хоровых занятиях – важнейший фактор воспитания музыканта в школе искусств» 
  79. Морозов В.Е. «Понятие жанра - ключ к содержанию произведения искусства» 
  80. Морозов В.Е. «Особенности обучения игре на духовых инструментах» 
  81. Морозов В.Е. «Особенности исполнения и методика работы над штрихами в процессе обучения игре на духовых инструментах» 
  82. Овчаренко С.И. «Важность теоретической деятельности на хореографическом отделении» 
  83. Овчаренко С.И. «Партерный экзерсис – средство исправления недостатков фигуры и развития физических факторов, влияющих на занятия хореографией» 
  84. Онищенко И.В. «Импровизация и формирование чувства метроритма на уроках сольфеджио в младших классах» 
  85. Онищенко И.В.  «Использование  фольклорного  материала на  уроках теоретических   дисциплин» 
  86. Павлина А.Е. «Предмет по выбору: «Гимнастика» ДООП для хореографического отделения 
  87.  Павлина А.Е.  «Беседы о хореографическом искусстве»  - пояснительная записка к программе  
  88.  Павлина А.Е.  «Историко-бытовой танец» - пояснительная записка к программе    
  89. Пантелеева О.П «Воспитание волевых качеств музыканта-исполнителя» 
  90. Пантелеева О.П «Музыкальное искусство в аспекте общечеловеческих ценностей и как фактор формирования творческой личности» 
  91. Петренко И.Ю «История развития джаза» 
  92. Петренко И.Ю«Развитие джаза в США в первой половине XX века» 
  93. Петрова Л.В. «Личностный контакт с учащимся как фактор успешного обучения» 
  94. Петрова Л.В.«Некоторые аспекты работы с начинающими пианистами» 
  95. Петрова Л.В. «Основные принципы работы над полифонией» 
  96. Петрова Л.В. «Работа над звуком в классе фортепиано» 
  97. Писаренко С.В. «Некоторые аспекты работы и взаимодействия между учащимся и концертмейстером на уроках в детской школе искусств»  
  98. Подпоринова Н.О. «Психологическая адаптация ребенка к публичному выступлению» 
  99. Подпоринова Н.О. «Работа над вокальным произведением на уроках cольного пения» 
  100. Попова М.А. «Современный танец» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 
  101. Попова М.А. «Построение урока по ритмике» Методический доклад 
  102. Попова М.А. «Развитие координации на уроках джаз-модерн танца» Методический доклад 
  103. Прихидько А.Н. «Постановка народного голоса у детей» 
  104. Прохоров В.П. «Музыка для уроков народного танца в ДШИ как средство эмоционального воспитания детей» 
  105. Прохоров В.П. «Особенности работы концертмейстера-баяниста в классе народного танца хореографического отделения ДШИ» 
  106. Прохоров В.П. «Педагогические функции концертмейстера-баяниста в классе хореографии» 
  107. Сальникова С.В. «Дирижер и оркестр: специфика коллективного музицирования и управления процессом» 
  108. Сальникова С.В. «Жизнь и творчество русского дирижера Евгения Светланова» 
  109. Сальникова С.В. «История возникновения музыкального инструмента флейта» 
  110. Сальникова С.В. «Знакомство с симфоническими произведениями кубанских композиторов» 
  111. Сухова Г.Н.  «Ритм – временная структура любых воспринимаемых процессов» 
  112. Сухова Г.Н. «Декламационный метод обучения и его воздействие на развитие музыкальных способностей» 
  113.  Сухова Г.Н. «Работа над фортепианной техникой. Октавы» 
  114. Сухова Г.Н. «Деятельность концертмейстера-пианиста в классе хореографии» 
  115. Сухова Г.Н. «Работа концертмейстера с учащимися в классе хореографии» 
  116. Сухова Г.Н. «Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера детской школы искусств» 
  117. Тулупникова Е.А «Скрипичная постановка как система  развивающихся двигательных игровых положений и внутреннего состояния исполнителя» 
  118. Тулупникова Е.А «О целесообразной постановке и выработке правильных движений при смене позиций на скрипке» 
  119. Тулупникова Е.А «Самостоятельные занятия учащихся-скрипачей  как одна из основных форм организации обучения» 
  120. Тулупникова Е.А «Формы и методы работы в ансамбле скрипачей» 
  121. Федько Е. Г. «Инновации  в процессе обучения бардовской гитаре и детско-юношеский клуб «Пилигрим» 
  122. Федько Е. Г. «Творчество кубанских бардов   на примере работы клуба «Пилигрим» в ДШИ «Овация» 
  123. Федько Е. Г. Об авторской учебной программе «Беседы о бардовской песне» и ее апробация в детской школе искусств «Овация» 
  124. Федько Е. Г. «Нравственное воспитание подростков через общение в клубе бардовской песни»2 
  125. Филобок Г.В.  «Развитие музыкальной памяти у учащихся младших и средних классов фортепиано ДМШ и ДШИ» 
  126. Филобок Г.В. «Обзор сборника «Школа игры на фортепиано» А.Николаева» 
  127. Шаболда О.Н. «Творческая инициатива ученика. Ее значение для воспитания творческой личности» 
  128. Харламова В.И. «Связь хорового класса с курсом сольфеджио» 
  129. Хамедов А.Г. «Народный танец как средство эстетического воспитания» 

 Сценарии:

  1. Бундукова Г.А. Сценарный план творческой встречи с членом союза композиторов России В.А. Кеворковым 
  2. Колесникова Н.М. Сценарий праздника- концерта «Посвящение в музыканты» 
  3. Лычева Г.В.Сценарий мероприятия, посвящённого популяризации творчества кубанского композитора Г.Ф.Пономаренко «А где мне взять такую песню» 
  4. Онищенко И.В. Программа-сценарий новогоднего концерта «Музыкальный серпантин» 
  5. Онищенко И.В. Программа-сценарий Отчетного концерта фортепианного отделения «Музыкальное ассорти» 
  6. Подпоринова Н.О. Сценарий -конспект «Школьный конкурс вокальных коллективов «Битва хоров»
  7. Подпоринова Н.О. Программа-сценарий мероприятия «Новый год сюрпризов ждёт»
  8. Пылева Т.В. Новогодние  страдания-импровизации на тему сказки Гофмана «Щелкунчик»
  9. Пылева Т.В. Сценарий открытого мероприятия "Новогодние чудеса 2009"
  10. Пылева Т.В. Новогодний сценарий «Аленький цветочек, да на новый лад – 2012»
  11. Угарова Т.А., Пылева М.А. Сценарий открытого мероприятия  "Волшебница-Осень"

Комментарии для сайта Cackle
   

Пользовательское соглашение

   
© ЦДТиИ Овация г.Краснодар